дизайн интерьера
 
Фильтр объектов
Объект:
Площадь, м2:
Дизайнеры:


                                сбросить фильтр




Bakery

Проект – пекарня в Гондомаре, Португалия
Архитектурная студия – Paulo Merlini Arquitectura
Реализация – 2013
Площадь – 460 м2
Фото – Joao Morgado

 

Главной концепцией проекта является создание пространства, которое дает людям правильные стимулы. Авторы проекта сконцентрировали свое внимание на знаниях о человеческом теле, а именно, на реакциях мозга на внешние раздражители. Они считают, что если правильно управлять стимулами, поступающими в мозг, можно влиять на душевное состояние человека, сделать его счастливее.

 

Прежде чем начать разработку этого проекта, архитекторы посетили и проанализировали другие подобные заведения, пытаясь найти некоторые погрешности, которых им следует избегать. Они выяснили, что основная ошибка состоит в том, что большинство заведений имеют лишь одно общее пространство. Такая конструкция не учитывает настроение посетителей, их желание посидеть в одиночестве и почитать книгу или, наоборот, пообщаться с друзьями.

 

Чтобы решить эту проблему, архитекторы создали три типа пространства, благодаря чему посетитель может выбрать место в зависимости от своего настроения. Таким образом, коммерческий потенциал пекарни также увеличился в три раза. Но клиент – не клиент, пока он не зайдет внутрь. Как же привлечь его? В современной городской жизни обычные люди постоянно сталкиваются с рекламными щитами, вывесками, другими людьми, машинами и многим другим. Мы привыкли не воспринимать большую часть ненужной окружающей информации.

 

Принимая во внимание все это, а также основываясь на теории влечения людей к свету, архитекторы сделали ставку на яркий, отличительный от серого города вход, который активировал бы сознательное восприятие и притягивал к себе людей. Свет стал главной достопримечательностью этого заведения. Учитывая расположение пекарни, архитекторы пришли к выводу, что, подходя к ней, легче всего заметить потолок. С ним и была проделана большая работа.

 

В помещении появился деревянный решетчатый потолок, который благодаря своему скульптурному расположению и световым эффектам придает помещению магическое свечение, помогает наполнить пекарню приятным отраженным светом, а также поглощает неприятный фоновый шум, который может исходить от работающих ламп.

 

Также исследования показали, что наличие определенных цветов и форм, вызывающих ассоциации с пищей, усиливает чувство голода. Так, дизайнеры взяли 20 самых популярных продуктов пекарни, подобрали усредненный оттенок их цвета и выкрасили им стены. В некоторых местах потолок был даже немного «растоплен», чтобы придать ему сходство с глазурью торта.

 

Архитекторы также предложили новый логотип. Фигурные деревянные полоски, струящиеся по двум противоположным стенам, словно стараются вступить в диалог с покупателем. Под разным ракурсом на стенах проявляются скрытые формы. Они и составляют абстрактный логотип фирмы, который бессознательно закрепляется в сознании клиентов.

 

По словам самих архитекторов, «нам нравится думать о нашей работе, как о позитивной манипуляции над человеческим разумом. Мы обращаемся ко всем пяти человеческим чувствам, чтобы в положительную сторону изменить некоторые ощущения и в результате сделать людей счастливее».

 

Bakery
Bakery
Bakery





 

Последние новости в разделах

Интерьер / TINT   2018-02-06

В основе концепции дизайна данного интерьера, в первую очередь, лежит минимализм, который прослеживается уже в подходе к разграничению пространства. Для разделения некоторых зон дизайнеры прибегли к легким раздвижным перегородкам...

  TINT

Новости компаний / Мраморное VENATO от Laminam   2018-01-31

Белая кухонная столешница с характерным мраморным рисунком в стиле Нового-Йорка? А может элегантная ванная комната вдохновленная итальянскими мотивами? Плиты Laminam из серии VENATO идеально подойдут для места, где ценят вид натурального мрамора и прочность стали...

  Laminam

Новости компаний / Износостойкие, практичные, стильные   2018-01-29

Виниловые полы – относительно новый вид напольных покрытий, который уже успел завоевать популярность как у архитекторов и дизайнеров, так и у частных клиентов. В настоящее время данное покрытие является одним из лучших современных отделочных материалов, разработанных и внедренных в производство...

  салон «OPENINI»

Выставки / Будущее в городских пространствах / The Future Is Urban. Фоторепортаж obstanovka.by с выставки Heimtextil 2018   2018-01-15

Урбанизация становится основной темой. Исходя из того, что более половины населения мира уже проживает в крупных городах и эта тенденция сохраняется, были продемонстрированы цветовые и фактурные...

  Фоторепортаж obstanovka.by с выставки Heimtextil 2018

Дизайн / Коллекция светильников Tobia   2018-01-11

Дизайнер Matteo Ugolini, вдохновленный воспоминаниями о детстве, которое он провел в сельской местности на восточном побережье региона Марке в Италии, вместе с итальянским производителем осветительных приборов KARMAN создали забавные и причудливые светильники...

  Коллекция светильников Tobia

Публикации / Круглый стол: НЕПРЕХОДЯЩАЯ МАГИЯ КАМНЯ   2017-09-25

Круглый стол, в котором приняли участие известные в Беларуси профессионалы-дизайнеры Алёна Матросова, Лев Агибалов, Андрей Тумас, а также владельцы салона GLIVI Глеб и Виталий Попельские. В ходе творческого диалога обсуждались многие вопросы, связанные...

  Круглый стол: НЕПРЕХОДЯЩАЯ МАГИЯ КАМНЯ

Архитектура / ДОМ RYFYLKE   2017-10-09

Дом расположен в пологой местности на небольшом острове к северо-востоку от города Ставангер – нефтяной столицы Норвегии. Так как остров не соединяется с материком дорогами, все строительные материалы пришлось транспортировать к месту на судне...

  ДОМ RYFYLKE

товары со скидкой
       

© 2006-2018 obstanovka.by

При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт: дизайн интерьера или ссылка вида дизайн квартир - обязательна!

Интерьеры

Интерьер квартиры
Интерьер дома
Интерьер офиса
Общественные сооружения

Архитектура

Дизайн фасада
Ландшафтный дизайн

Публикации

Интервью
Аналитика

Новости

Интерьер
Архитектура
Дизайн
Новости компаний

Журнал

#2 2017

Спецвыпуск

Google