дизайн интерьера
 
Фильтр объектов
Объект:
Площадь, м2:
Дизайнеры:


                                сбросить фильтр




Bakery

Проект – пекарня в Гондомаре, Португалия
Архитектурная студия – Paulo Merlini Arquitectura
Реализация – 2013
Площадь – 460 м2
Фото – Joao Morgado

 

Главной концепцией проекта является создание пространства, которое дает людям правильные стимулы. Авторы проекта сконцентрировали свое внимание на знаниях о человеческом теле, а именно, на реакциях мозга на внешние раздражители. Они считают, что если правильно управлять стимулами, поступающими в мозг, можно влиять на душевное состояние человека, сделать его счастливее.

 

Прежде чем начать разработку этого проекта, архитекторы посетили и проанализировали другие подобные заведения, пытаясь найти некоторые погрешности, которых им следует избегать. Они выяснили, что основная ошибка состоит в том, что большинство заведений имеют лишь одно общее пространство. Такая конструкция не учитывает настроение посетителей, их желание посидеть в одиночестве и почитать книгу или, наоборот, пообщаться с друзьями.

 

Чтобы решить эту проблему, архитекторы создали три типа пространства, благодаря чему посетитель может выбрать место в зависимости от своего настроения. Таким образом, коммерческий потенциал пекарни также увеличился в три раза. Но клиент – не клиент, пока он не зайдет внутрь. Как же привлечь его? В современной городской жизни обычные люди постоянно сталкиваются с рекламными щитами, вывесками, другими людьми, машинами и многим другим. Мы привыкли не воспринимать большую часть ненужной окружающей информации.

 

Принимая во внимание все это, а также основываясь на теории влечения людей к свету, архитекторы сделали ставку на яркий, отличительный от серого города вход, который активировал бы сознательное восприятие и притягивал к себе людей. Свет стал главной достопримечательностью этого заведения. Учитывая расположение пекарни, архитекторы пришли к выводу, что, подходя к ней, легче всего заметить потолок. С ним и была проделана большая работа.

 

В помещении появился деревянный решетчатый потолок, который благодаря своему скульптурному расположению и световым эффектам придает помещению магическое свечение, помогает наполнить пекарню приятным отраженным светом, а также поглощает неприятный фоновый шум, который может исходить от работающих ламп.

 

Также исследования показали, что наличие определенных цветов и форм, вызывающих ассоциации с пищей, усиливает чувство голода. Так, дизайнеры взяли 20 самых популярных продуктов пекарни, подобрали усредненный оттенок их цвета и выкрасили им стены. В некоторых местах потолок был даже немного «растоплен», чтобы придать ему сходство с глазурью торта.

 

Архитекторы также предложили новый логотип. Фигурные деревянные полоски, струящиеся по двум противоположным стенам, словно стараются вступить в диалог с покупателем. Под разным ракурсом на стенах проявляются скрытые формы. Они и составляют абстрактный логотип фирмы, который бессознательно закрепляется в сознании клиентов.

 

По словам самих архитекторов, «нам нравится думать о нашей работе, как о позитивной манипуляции над человеческим разумом. Мы обращаемся ко всем пяти человеческим чувствам, чтобы в положительную сторону изменить некоторые ощущения и в результате сделать людей счастливее».

 

Bakery
Bakery
Bakery





 

Последние новости в разделах

Интерьер / Карим Рашид рассказывает об интерьере Lotte Amoje   2017-09-21

«В основе Lotte Amoje – идея просторного, приметного места для встреч, для свободного или делового времяпрепровождения. Это место по всем меркам призвано стать культовым, излюбленным и привлекательным для всех, кто хочет встретиться, пообщаться и поесть… в полном цвете!...

  Карим Рашид рассказывает об интерьере Lotte Amoje

Выставки / Выставки «Белорусский дом» и «АкватермЭкспо»   2017-09-19

5-7 октября в Минском Дворце спорта пройдут специализированные выставки «Белорусский дом» и «АкватермЭкспо». Более 100 компаний строительной индустрии и отделочных материалов, проектных и интерьерных решений, а также организаций сферы отопления, водоснабжения и вентиляции...

  Выставки «Белорусский дом» и «АкватермЭкспо»

Новости компаний / Атмосфера вечной элегантности…   2017-09-18

У каждого из нас свой собственный стиль жизни и понимание того, что делает пространство «домом». Но в одном мы едины: для всех нас дом – это место, в котором ждут и дарят тепло и уют, место, куда хочется возвращаться. Именно понимание важности роли дома в жизни человека вдохновляет компанию Minotti...

  Rialto

Клуб / Надо ли регулировать сферу интерьерного дизайна?   2017-08-30

Дизайнеры, архитекторы, юристы, представители НПП РУП «Стройтехнорм», Белорусской государственной академии искусств, Белорусского союза дизайнеров и ведущих республиканских СМИ обсудили в Минске за круглым столом создание Ассоциации дизайнеров интерьера и предметно-пространственной среды...

  надо ли регулировать сферу интерьерного дизайна?

Архитектура / Проект дома SHOKAN   2017-08-21

Проект Shokan нельзя назвать домом мечты только лишь по той причине, что Bargmann с женой никогда и не думали о таком. Всего пару лет назад, после того как семейная пара навестила своих друзей в их загородном доме, они заинтересовались приобретением собственного участка...

  Проект дома SHOKAN

Дизайн / Коллекция мебели «Актиния»   2017-07-17

Для коллекции «колючей» мебели «Актиния» немецкий дизайнер Pia Maria Raeder использовала тысячи бережно отшлифованных, срезанных и лакированных буковых палочек. На создание всех предметов ушло 16 тысяч таких палочек и более 400 часов работы...

  Коллекция мебели «Актиния»

товары со скидкой
       

© 2006-2016 obstanovka.by

При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт: дизайн интерьера или ссылка вида дизайн квартир - обязательна!

Интерьеры

Интерьер квартиры
Интерьер дома
Интерьер офиса
Общественные сооружения

Архитектура

Дизайн фасада
Ландшафтный дизайн

Публикации

Интервью
Аналитика

Новости

Интерьер
Архитектура
Дизайн
Новости компаний

Журнал

#1 2014

#4 2013

Google