дизайн интерьера
 
Фильтр объектов
Объект:
Площадь, м2:
Дизайнеры:


                                сбросить фильтр




В Минске открылся флагманский салон GLIVI

Вспомните на секунду то чувство, которое вы испытывали, когда смогли прикоснуться к чему-то уникальному и неповторимому. Схожие впечатления у меня вызвало посещение столичного салона изделий из натурального камня ГЛИВИ-ИНТЕРЬЕР, расположенного по адресу: г. Минск, пр-т Победителей 123. Давайте прогуляемся по нему вместе с архитектором отдела продаж Софией Бут-Гусаим, которая любезно согласилась ответить на мои вопросы.

 

Салон, похожий на музей

 

Первое, на что обращаешь внимание, — это интерьер салона. Выполненный в стиле лофт, он сразу задает нужный тон. Этот дизайн создавался архитектором Львом Агибаловым. Совсем нет ощущения, что попал в обычный шоу-рум. Здесь хочется неспешно побродить, ощутить атмосферу, научиться видеть и чувствовать камень. Действительно, как в музее или галерее. И от осознания того, что все выставленные образцы созданы природой, это ощущение только усиливается.

 

Появление салона такого уровня — знаковое событие для строительной индустрии. Здесь не увидишь дежурных образцов размером с керамическую плитку. Из мрамора и травертина выстроены отдельные интерьеры. Можно полностью представить, как тот или иной камень будет выглядеть именно у вас в доме или квартире. До всего можно дотронуться и почувствовать энергетику. Пол, стены, душевые кабины, мойки, лестницы — это далеко не весь перечень того, что здесь есть. Отдельная тема — это топки. Здесь вы можете найти дизайнерские камины с большими панорамными стеклами Virtu, топки Hoxter, шведские печи-камины Contura, керамические печи SergioLeoni, а также открытые камины французской компании Polyflam.

 

В Минске открылся флагманский салон GLIVI

 

В Минске открылся флагманский салон GLIVI
В Минске открылся флагманский салон GLIVI
В Минске открылся флагманский салон GLIVI

 

Обман зрения и магия обработки

 

Витиеватый, весь в прожилках камень кажется гладким, но стоит провести рукой — понимаешь, что глаза обманули. Ощутить слегка шероховатую поверхность никак не ожидаешь. Все это — фокусы обработки. Технологии позволяют добиться не только идеальной геометрии, но сделать самое главное — выявить фактуру камня, обнажить его структуру, но при этом защитить поверхность и сохранить ее первозданный вид. Кроме того, здесь столько разных вариантов… И патина, и рельефный рисунок, и «потертости», как будто мрамор уже старый, но такой же величественный. Мне объяснили, что сейчас это — особый стиль, модный тренд.

 

— У многих есть предубеждения по поводу натурального камня. Виной этому — стереотипы. Я часто слышу, что заказчики боятся радиации, рассказывает София. И я не устаю объяснять, что это не так. Мрамор — это осадочная порода, которая не накапливает радионуклиды.

 

Особая энергетика

 

В любом интерьере, где есть натуральный камень, присутствует особая природная сила, по ощущениям не сравнимая больше ни с чем. Поэтому к выбору мрамора или гранита надо подходить с большим вниманием. В салоне мы встретили архитектора и дизайнера Вацлава Вербицкого с заказчиком. Мне стало интересно мнение профессионала, и я очень рада, что нам удалось поговорить о натуральном камне.

 

— Дизайн интерьера — это серьезная, тяжелая работа, — рассказывает Вацлав Вербицкий. — Выбрать камень для определенного человека и его дома бывает непросто. Но благодаря техническим возможностям мы можем придать камню практически любую фактуру и форму. В итоге заказчик получит не просто красивый интерьер, а нечто уникальное, неповторимое. У меня большой опыт применения натурального камня в интерьерах. Возможности, которыми обладает Компания GLIVI, позволяют реализовывать самые смелые идеи.

 

При этом, утверждает Вацлав, не обязательно покупать дорогой кожаный диван или кровать. Они просто не нужны, если в отделке грамотно использован натуральный камень. Такой интерьер и без дорогой мебели будет выглядеть роскошно.

 

И действительно, глядя на все это великолепие, у человека сразу возникают эмоции.

 

Вам очень подходит этот интерьер, но камень нужен другого цвета или фактуры. Это — не проблема! Идем к многочисленным образцам, по размерам не уступающим стене ванной комнаты. Никаких маленьких плиточек, по которым сложно определить, нравятся ли они вам.

 

В Минске открылся флагманский салон GLIVI

 

В Минске открылся флагманский салон GLIVI
В Минске открылся флагманский салон GLIVI
В Минске открылся флагманский салон GLIVI

 

Простая арифметика

 

Когда человек слышит словосочетание «натуральный камень», ему представляется нечто недоступное. Но это не совсем так. Конечно, если говорить о бюджетном ремонте и керамической плитке, выбранной на скорую руку, то она действительно в разы дешевле камня. Если же вести речь о серьезном качественном проекте с привлечением дизайнера, то достаточно обратиться к простой арифметике.

 

— Сравнив все затраты по строительству дома или квартиры с применением натурального камня или керамической плитки, мы получим разницу всего 2-3% на всем объеме, — говорит София.

 

Вацлав Вербицкий считает, что выбор дизайнеров в пользу керамики может быть оправдан только одним — ленью и привычкой. Всегда быстрее выбрать образец плитки, разместить его с помощью компьютера в интерьер клиента и показать такой макет. К камню же нужно присмотреться. Прийти вот в такой салон. Выбрать с клиентом понравившиеся образцы. Примерить их к интерьеру. Затем прийти снова, чтобы внести изменения, потом возможны многочасовые согласования раскроя камня по рисунку и оттенку. Но, как утверждает дизайнер, поработав с камнем однажды, уже никогда не перейдешь снова в сегмент стандартных искусственных материалов. И вообще, если дизайнеры не работают с натуральным камнем, они просто не в тренде.

 

— Отсюда и проблемы, с которыми иногда сталкиваются клиенты, - говорит Софией Бут-Гусаим. — Часто они вообще не знают, что на рынке есть такой продукт, и позже уже закончив ремонт, узнают, что у них был дополнительный выбор, о котором они не подозревали. Изделия из натурального камня, которые представлены у нас в салоне, мало кого могут оставить равнодушным. Мы все чаще сталкиваемся с такими ситуациями, когда клиенты приходят в наш салон заказывать столешницу на кухню в конце своего ремонта и видят, какой интерьер они могли бы создать, если бы зашли к нам в самом начале. Но, как говорится, дело уже сделано, деньги потрачены.

 

Камень позволяет создать эксклюзивные интерьеры, этот материал нельзя сравнивать с «последней коллекцией» керамической плитки, которая может устареть уже через год. А между тем в нашем салоне представлено одного только мрамора 150 видов. Это настоящий клад для творческих людей. Ведь есть возможность поработать с натуральным материалом, изобилие которого позволяет разгуляться фантазии и создать действительно уникальный интерьер. Ведь камень сегодня — это не только плитка из мрамора. Его современное прочтение позволяет использовать его практически везде, например, в качестве стеновых панелей 3D и светотеневых перегородок для зонирования пространства, изготовления душевых поддонов, столешниц для кухни и ванной комнаты, подоконников, лестниц, колонн, фасадов для дома и многих других изделий.

 

Кстати, на создание всех продуктов, представленных в салоне у компании, ушло более четырех лет. Была выполнена огромная работа, проведено бесконечное количество экспериментов, созданы сотни образцов новых продуктов из натурального камня.

 

В Минске открылся флагманский салон GLIVI

 

В Минске открылся флагманский салон GLIVI
В Минске открылся флагманский салон GLIVI
В Минске открылся флагманский салон GLIVI
 
В Минске открылся флагманский салон GLIVI
В Минске открылся флагманский салон GLIVI
В Минске открылся флагманский салон GLIVI

 

Природа — лучший бренд

 

Давно не секрет, что часто мы переплачиваем за бренд. Кеды от неизвестного производителя всегда дешевле тех, на которых красуется всемирно известный логотип. Так и с керамической плиткой. Производители выкупают право использовать имя известной компании из мира моды и затем выпускают серию керамической плитки. По качеству она точно такая же, как и вся плитка этой компании. Но известное имя, использованное для нее, поднимает ее стоимость до нескольких сотен долларов за один квадратный метр. В случае с камнем это исключено. Здесь просто нет брендов. Это природный материал. И природа — их единственный бренд. Как добывают камень

 

— При этом не стоит думать, что натуральный камень легко купить. Есть сложности, с которыми сталкиваются и клиенты, и поставщики, — рассказывает София. — Случается так, что карьер, в котором добывали камень, закрывается. Добыча останавливается. На этом всё. Больше камня именно такого оттенка, с таким рисунком не будет никогда. Откроется новый карьер. Там будут добывать ту же породу камня, того же цвета. Но при сравнении будет очевидно, что они совсем разные.

 

По словам Софией Бут-Гусаим, определенные виды камня приобрести очень непросто, а некоторые и вовсе невозможно. Некоторые породы добываются только в одном карьере, другого нет. Право на его реализацию очень часто имеет только одна компания. Поэтому ждать такой камень приходится иногда несколько месяцев. А иногда вносить предоплату за год вперед. И никакие деньги не ускорят этот процесс. Все будут ждать — и менеджеры среднего звена, и олигархи.

 

— Иногда приходится слышать о разных ценах на камень в разных компаниях РБ. И это действительно так. Мы не скрываем, что наши цены — не самые низкие. Но здесь сразу 2 вопроса: о каком конкретно камне мы говорим и учитываем ли мы его качество?

 

Если речь идет о стандартном дешевом граните для мощения улиц, то цены приблизительно одинаковые у всех. Но если мы говорим о мраморе, травертине, ониксе, интерьерном граните, какой поставляем мы, то сравнивать тут просто нечего.

 

Наша компания работает в основном с частными клиентами — это требовательные заказчики. Намного легче поставлять камень на крупную стройку. Там совсем другие условия и допуски, среди которых почти всегда главное — это цена. Один и тот же камень может иметь существенную разницу в стоимости, и это зависит от чистоты материала, его однородности, количества вен и природных трещин, размера плиты, из которого будет изготовлено изделие. Скажу так, не стоит торопиться, покупая изделия из натурального камня. Делая выбор, руководствуйтесь не только ценой, но и качеством.

 

Мы давно и плотно погрязли во всем искусственном. Искусственное общение в интернете, искусственная еда в холодильнике. Вокруг почти не осталось ничего настоящего. Так почему бы не создать такую атмосферу в своем доме, чтобы в нее всегда хотелось возвращаться. Добавьте в окружение что-то натуральное, с особой энергетикой и настроением, и вот уже звучит совсем другая мелодия, витают изумительные запахи и просыпается чувство защищенности.

 

— Подводя итог, хотелось бы еще раз напомнить, что натуральный камень — это не просто материал, это важная составляющая программы полного перехода к эко-стилю, к жизни в гармонии с природой.

 

Но ощутить это можно только вживую. Зайдите и прогуляйтесь по залам салона ГЛИВИ-ИНТЕРЬЕР. Необязательно идти туда за покупкой. Для начала загляните туда за настроением и внутренней гармонией.

 

г. Минск, пр-т Победителей 123,
Тел. +375 17 317 00 01
+375 29 164 33 33
+375 29 564 33 33

 






 

Последние новости в разделах

Новости компаний / Laminam: люди, идеи, изобретения...   2017-12-13

Способность думать неординарно и придумывать новое, начиная с исходного сырья; нежелание принимать ограничения, навязанные прошлым опытом. Именно так рождаются новые парадигмы: появляются нестандартные идеи и точки отсчета, которые становятся моделью, предлагающей новые решения...

  Laminam

Публикации / Круглый стол: НЕПРЕХОДЯЩАЯ МАГИЯ КАМНЯ   2017-09-25

Круглый стол, в котором приняли участие известные в Беларуси профессионалы-дизайнеры Алёна Матросова, Лев Агибалов, Андрей Тумас, а также владельцы салона GLIVI Глеб и Виталий Попельские. В ходе творческого диалога обсуждались многие вопросы, связанные...

  Круглый стол: НЕПРЕХОДЯЩАЯ МАГИЯ КАМНЯ

Дизайн / Концепт городского эко-транспорта от BMW   2017-11-27

BMW Group представили на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2017 свое видение экологически чистого городского двухколесного транспорта: концепт BMW Motorrad Concept Link. Этот транспорт отражает новое понимание городской мобильности...

  Концепт городского эко-транспорта от BMW

Архитектура / ДОМ RYFYLKE   2017-10-09

Дом расположен в пологой местности на небольшом острове к северо-востоку от города Ставангер – нефтяной столицы Норвегии. Так как остров не соединяется с материком дорогами, все строительные материалы пришлось транспортировать к месту на судне...

  ДОМ RYFYLKE

Интерьер / Карим Рашид рассказывает об интерьере Lotte Amoje   2017-09-21

«В основе Lotte Amoje – идея просторного, приметного места для встреч, для свободного или делового времяпрепровождения. Это место по всем меркам призвано стать культовым, излюбленным и привлекательным для всех, кто хочет встретиться, пообщаться и поесть… в полном цвете!...

  Карим Рашид рассказывает об интерьере Lotte Amoje

товары со скидкой
       

© 2006-2016 obstanovka.by

При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт: дизайн интерьера или ссылка вида дизайн квартир - обязательна!

Интерьеры

Интерьер квартиры
Интерьер дома
Интерьер офиса
Общественные сооружения

Архитектура

Дизайн фасада
Ландшафтный дизайн

Публикации

Интервью
Аналитика

Новости

Интерьер
Архитектура
Дизайн
Новости компаний

Журнал

#1 2014

#4 2013

Google