В Стокгольме уже 9 лет работает офис с розовой вывеской “SNASK” из которого доносится запах кофе, мозговых штурмов и свеженапечатанной книги. Начиная брендингом и заканчивая съемкой видео в японском стиле SNASK успели заручиться поддержкой не только всей Швеции, но и всего мира креатива.
Фредрик Ёст и Магнус Берй – основатели агентства исколесили весь мир выступая на воркшопах, лекциях и конференциях в Стенфорде, Google, Каннских Львах, Dropbox, OFFF. Костюмы кроликов, хлопушки, музыканты в костюмах попов и прыжки в толпу – все это лишь часть безбашенных выступлений SNASK.
Брендинг, рекламные видео, дизайн, выступления, – это далеко не целый список, чем занимаются шведы. Вы можете знать SNASK по феминистской кампании, которая взорвала интернет в 2016 году #Monkifesto. Шведский бренд одежды Monki отметили 10 лет озвучив 10 громких заявлений. Блоггеры, знаменитости, медийные личности, клиенты бренда до сих пор публикуют посты в социальных сетях в хештэгом #monkifesto, отмечая тем самым свою уникальность и смелость.
H&M, Microsoft, Universal, Goethe Institut, The Washington Post, Samsung, ?hl?ns, Metro, Universal и это только несколько брендов с которыми успела поработать команда профессионалов. К тому же в агентстве выпустили собственную книгу, велосипед, пиво для душа, построили музыкальную студию и организовали свой чемпионат по легкой атлетике.
Впервые в Минске Мистер Ёст выступит на фестивале FSP Freaky Summer Party с темой “Как нажить врагов и завести друзей: как брендинг работает в креативных индустриях”. Команда развеет миф о том, что креативность это что-то неземное.
Билеты доступны на сайте artpicnic.by
Присоединяйтесь:
facebook,
vk,
instagram,
twitter,
youtube,
telegram,
viber
Следите за обновлениями по хэштэгу #ilovefsp