дизайн интерьера
 
Фильтр объектов
Объект:
Площадь, м2:
Дизайнеры:


                    сбросить фильтр
ardeco 26.01
01.03
01.03






Интерьер для молодой пары
  Площадь: 50 м2
  Реализация: 2017 г.
  Автор проекта: Налимова Ирина

 

Квартира совсем небольшая, типичная сталинская двушка, 50 квадратов всего. Благодаря хозяевам и строителям, быстрой скорости принятия решений и доверия к нам, исполнителям, ремонт удалось сделать достаточно быстро — за полгода.

 

Окна выходят во двор, на гаражи, и я считаю, что это один из лучших видов в Минске. Он такой очень «хипповый». Мне кажется, хороший вид — это всегда живопись. Это не вид из «дома Чижа». Это когда есть что рассматривать, какая-то атмосфера, подсмыслы, контексты. Особенно это важно в Минске, где контекстов и подсмыслов очень мало, все в основном линейно.

 

Перепланировку практически не делали. Безусловно, мы разрушали все стены, которые можно было разрушить, кроме несущих колонн, и потом снова их выстраивали, потому что они были из полого кирпича, и это не есть хорошо. Естественно, снимали потолки, дранку, все это обнажали, переделывали, перекладывали сантехнические и электрические коммуникации.

 

Читать интервью полностью

Оригинальную лепнину сохранить не удалось, потому что, когда ты снимаешь потолок, чтобы сделать его гладким, чтобы сделать звукоизоляцию, ты не сохранишь лепнину и розетки. Соответственно, потом ее делали заново. Из моей практики и практики моих коллег (не слушаю в большинстве случаев ни москвичей, ни беларусов, а слушаю только французов, американцев, бельгийцев, голландцев) — это общемировая ситуация. Если на фотографиях в каком-нибудь очень авторитетном издании про дизайн интерьеров видишь великолепные, старинные комнаты с лепниной, розетками и карнизами — это чаще всего не восстановленное (потому что в большинстве случаев сохранить это не удается), а новодел, но выполненный, безусловно, по рисункам и образцам.

 

Большая ванная и плитка, как в метро

 

Самое главное — это планировка, продуманный «скелет» интерьера, каркас. Даже в сталинской квартире нужно делать все, чтобы было удобно, технологично, свободно, т. е, отступить от стандартов, которые были в 50-х годах прошлого века. Для того чтобы вот этот каркас потом одеть в какое угодно платье и менять это платье по своему желанию хоть каждый год. Ты потом можешь это одеть хоть в средневековый антураж, но при этом, выходя из квартиры, одной клавишей будешь выключать все приборы в квартире, а не бегать по комнатам.

 

Сталинка — это чаще всего маленькие санузлы, ванна в большинстве случаев отдельно от туалета, кухни чаще всего такие, что в них может находиться, готовить, общаться и работать за ноутбуком не более двух человек. Вот это уже совершенно неудобно и непонятно нам, современным людям.

 

Здесь мы объединяли кладовку, ванную комнату и санузел. Сама ванная чаша асимметричная, в результате, не огромная, но просторная даже для двоих. Хозяйке квартиры это было принципиально.

 

Плитка — это общая деталь почти во всех моих проектах. Я обожаю этот старый английский прием: белая, в форме кирпичика, без фацетов, с темным швом. Я просто использую типичную для метро в Лондоне плитку, поэтому она и называется «Метро».

 

Я не люблю ванны на ножках. На ножках ванна хороша только в большом пространстве, с большим окном и хорошим видом из этого окна. Кроме того, у меня нет домохозяйки, домработницы, я убираю сама или мой муж. И это очень неудобно — бесконечно лезть под ванну. Моя мама убирала всегда сама, у моего прадеда, у которого был конный завод в Саратове, не было прислуги в доме. Мне сложно допускать чужих людей в дом, плюс почти никто не уберет у меня так, как сделаю это я, и не разложит все мои бесполезные книжки и альбомы. Это моя профессиональная деформация. Когда я расставляю в уже готовом интерьере детали, мне хочется скотчем прилепить, чтобы ничего потом никакие домработницы не сдвигали, потому что так — красиво. Сдвинь на 30 сантиментов — и картина рухнула.

 

«Любые открытые полки — это усилия по уборке»

 

Изначально прямо в кухне был мусоропровод. Ребята хотели его оставить, у них кошка, и они думали, что раз в доме есть животное, то было бы хорошо утилизировать за ней все прямо в квартире. Я убедила заварить мусоропровод навсегда, потому что это запах, тараканы, крысы.

 

Кстати, у ребят есть домик для кошки, и он прекрасно вписался в интерьер. Сейчас их делают уже не уродливыми, есть дизайнерские, красивые по цвету, очень простые по форме.

 

Кухня немецкая. Не дешевая, но и не такая дорогая, как итальянские. А главное: с тем ультрамариновым цветом, с теми ручками, которые были нужны. Итальянцы — самые прекрасные художники, и в плане кухни — тоже. Все самое красивое и элегантное каждый сезон придумывается итальянцами, но как только ты коснешься выдвижных моющих систем, хранения и всего остального — у немцев все это идеально продумано, вплоть до коврика, застеленного внутри.

 

Открытые полки на кухне приемлемы, когда ты много времени проводишь дома и можешь постоянно убирать и чистить или когда ты не готовишь, как большинство американцев. Да и в Европе уже мало кто готовит, особенно ваше поколение. И, соответственно, зачем тебе навесные шкафчики, где хранят пасту, вяленые томаты? Тебе это все не нужно. Открытые полки — это прекрасно. Это свободно, легко. Но это не функционально в большинстве случаев, не считая старых французских интерьеров и загородных домиков. Любые открытые полки — это усилия по уборке. За этим надо ухаживать минимум раз в неделю.

 

В кухне замечательный балкон, но необходимы были красивые ограждения и французские окна. Когда ты делаешь остекление до пола, у тебя меняется картинка мира, и, соответственно, получается целая терраса, хотя балкончик совсем небольшой.

 

«Если желтый — то это будет такой желтый, что ты испытаешь дикий восторг»

 

Стены в коридоре окрасили наполовину, как в миланских, парижских или старых советских подъездах. Я хотела и шкаф наполовину темно-синий, наполовину — жемчужный. Это было бы очень-очень по-французски. Но не уговорила. В очень высоких дверях сделали сверху окна, чтобы сквозь комнаты и коридоры проникал свет, везде сквозил. Проникающий солнечный свет в разное время суток — это очень красиво.

 

В спальне тщательно подбирался оттенок стен. Это краски Farrow & Ball и Little Greene. Это старые английские производства, которым больше ста лет, где краски и обои изготавливают особым образом. Англичане с их плохой погодой всегда любили цвет в интерьере. С этими красками хорошо работать, потому что какой бы цвет ты не выбрал, он будет безумно красив. Если желтый — то это будет такой желтый, что ты испытаешь дикий восторг.

 

Хозяйка квартиры хотела иметь возможность сидеть на подоконнике в спальне — читать на нем, вышивать, вязать, поэтому его мы заказывали особого, большого размера.

 

Над кроватью в хаотичном порядке на подвесах или гвоздиках должны быть картины — вышивка или живопись. Но ребята еще не придумали, что именно они хотят.

 

У меня, как у декоратора и дизайнера, есть личная трагедия. Как только я заканчиваю интерьер, радостно, от всей души показываю клиенту искусство беларуских художников, но его не хотят покупать. Самое интересное, что очень многие беларуские авторы: скульпторы, люди, занимающиеся витражами, живописцы, акварелисты, графики — все в тренде. Это модное искусство. В большинстве случаев люди это не понимают. Обычно просят показать что-то более классическое. Я говорю: Шишкина? «Мишка на севере»? «Охотники на привале»? Тогда к Цеслеру, он это сделает чудно. Или к Вашкевичу. Ой, ну нет, это слишком смело.

 

Беларусы — недаверлівые. Они сами себе не доверяют, не то что художникам, декораторам. Может, у меня завтра поменяется настроение или, может, завтра придется схватить паспорт, открыть сейф, достать оттуда все и бежать из этой страны? Зачем мне эти картины? Зачем мне что-то вечное? Зачем мне мрамор? Зачем мне культовый предмет от культового дизайнера? Здесь люди живут на стульчике, на краешке.

 

«Беларуский паркет дороже, чем швейцарский»

 

Основная и самая сложная задача для гостиной — чтобы она была и гостиной, и личным кабинетом хозяина квартиры. Зеленый цвет стен повторился и здесь, потому что хотели английский рабочий кабинет, и предложенный мной карри не прошел. Здесь же мы сделали большой книжный шкаф. Ребята любят читать, и у них действительно серьезная библиотека для людей их возраста, когда все продвинутые давно читают в планшетах.

 

Стол изготовил мой мастер — копию английского стола. Кресло бельгийское — Flamant. Диван же выбирали очень долго. К зеленым стенам мне нужна была терракота-глина, хоть убей.

 

На пол укладывали паркетную доску. Почему не паркет елочкой? Потому что не хочу укладывать паркет елочкой везде, я и так с ней работаю постоянно. Плюс палубная укладка намного дешевле. Это очень классный швейцарский паркет. Кстати, беларуский паркет дороже, чем швейцарский.

 

Ты приходишь к производителям и продавцам (в одном лице) беларуского паркета. Они говорят: мы можем все, что бы вы ни захотели. Ты приходишь и понимаешь: да, все, что я не хотела, они все это могут. И красный паркет, и зеленый, и фиолетовый. И выжженный паркет, и брашированный, и такой, и сякой, и отбеленный, и как в избе. Подождите, а можно просто под орех и палубную укладку? Или французскую елку, но чтобы ширина и длина доски была, как когда-то в сталинский период? Они такие: «М-м-м, а что, красный не подходит?» В итоге, к сожалению, «обычный» вариант паркета получается дороже, чем швейцарский.

 

«Смотришь красивые картинки в журнале и не знаешь, что изначально этот интерьер выглядел не так»

 

Я веду проект полностью. По-другому и не работаю. Я не соглашаюсь сделать тридэшку и уйти или сделать эскизный проектик, а потом стройте как хотите, декорируйте как хотите, подбирайте как хотите.

 

Чувствую ли я конкуренцию с молодыми и модными студиями? Недавно видела в соцсетях у одной из таких студий коммент: мы надежны, потому что мы не частный дизайнер, мы вас не подведем, мы серьезная компания. Не удержалась и написала: «Замечательно, вы молодцы. Частные дизайнеры работают по-другому: хап деньги в потный кулачок — и бежать».

 

Я не обрабатываю фото в instagram, не ставлю теги правильно и все прочее. Я не умею и мне некогда. Мой старый друг как-то сказал: разве ты не веришь, что если ты делаешь что-то уникальное, то все равно, есть у тебя персональная страничка или нет, есть у тебя идеально сделанная студия или сайт или нет. О тебе узнают все, потому что ты сконцентрирован на своей работе. Многие студии или отдельные молодые успешные визуализаторы, которые очень здорово пользуются современными технологиями, наверняка обвинят меня в том, что я мамонт, динозавр, не изучаю, не копаю. И мне это все определенно нужно, но «я про другое».

 

Почему мои интерьеры не публикуются в иностранных интерьерных журналах? Это бизнес. Чтобы публиковаться, нужны большие деньги. Они выезжают на объект со своим фотографом и своим декоратором, за которых ты платишь. Плюс этот декоратор выносит все из интерьера, помещает туда взятые на прокат вещи, вплоть до мебели — и иногда оставляет от интерьера только стены. Смотришь красивые картинки в журнале и не знаешь, что изначально этот интерьер выглядел не совсем так. Тогда где в нем дизайнер?

 

Текст: Евгения Сугак, the-vilage.me

 

Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
 
Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
 
Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
 
Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
 
Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
 
Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
 
Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
Интерьер для молодой пары
 
Интерьер для молодой пары
 
 

 

Налимова Ирина Налимова Ирина
Телефоны:+375 29 6775107
E-mail:irinaprojekt@gmail.com
WWW:irina-nalimova.com
Город:Минск
 
портфолио на сайте портфолио



Комментарии дизайнеров
Логин
Пароль

 

 

Последние новости в разделах

Интервью / БАНКИ: СОЛИДНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ   2018-09-18

Тема нашего номера – банки. О некоторых особенностях их проектирования, образном решении и лучших примерах банковских зданий говорят профессионалы, которые в той или иной степени прикоснулись к этой теме: Александр Трусов, Олег Воробьев, Виктор Крамаренко...

  БАНКИ: СОЛИДНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ

Новости компаний / COLECCION ALEXANDRA В САЛОНЕ АНДЕГРАУНД!   2018-09-14

Одна из первых новинок в нашем новом салоне - коллекция мебели испанской фабрики Colección Alexandra. Это молодая компания, которая разрабатывает и производит эксклюзивную мебель ручной работы. Появилась она в 1994 году, благодаря известной и влиятельной фигуре в мире дизайна Марии Хосе Гинот...

  АНДЕГРАУНД

Новости компаний / МОДУЛИ ДОСОК И КОЛЛЕКЦИЯ ДОСКИ СОСТАРЕННЫЕ ДУБ ОБЫКНОВЕННЫЙ СКРУЧЕННЫЙ в обработке ЭФФЕКТ ИЗВЕСТИ в модуле ПРИМУЛА   2018-09-12

Новый дизайн, новые размеры, новая жизнь паркетной доски с сучками, уложенной как МОДУЛЬ, в коллекции доски Состаренные...

  Nuvole

Дизайн / Коллекция посуды Kintsugi   2018-08-1

В современной быстро развивающейся и ориентированной на потребителя культуре есть одна особенность: как только что-то ломается, мы тут же это выкидываем и берем новое. А в японской культуре для разбитой посуды существует целое искусство реставрации – кинцуги...

  Коллекция посуды Kintsugi

цена
       

© 2006-2018 obstanovka.by

При использовании материалов прямая ссылка на сайт вида: Обстановка - дизайн интерьера - обязательна!

Интерьеры

Интерьер квартиры
Интерьер дома
Интерьер офиса
Общественные сооружения

Архитектура

Дизайн фасада
Ландшафтный дизайн

Публикации

Интервью
Аналитика

Новости

Интерьер
Архитектура
Дизайн
Новости компаний

Журнал

#2 2017

Спецвыпуск

Google