дизайн интерьера
 
Фильтр объектов
Объект:
Площадь, м2:
Дизайнеры:


                                сбросить фильтр
01.03
14.08
19.08
21.08
«Профессиональный интерьер»
Партнеры конкурса «Профессиональный интерьер»
technogym
domotehnika
jung
variahome
cadorin
2bobra
luxtent
happy-office
pamesa
luminoso
terracotta
smeg
01.03
smeg
smeg
smeg




Вкус музыки

 

Кирилл Кирин

Кирилл Кирин, генеральный директор компании «Market Music»
Вспомните свой последний визит в ресторан, кафе, забегаловку возле работы. Что вы вспоминаете в первую очередь? Вероятно, вкус блюд, которые вы заказали. Их оформление. Интерьер. Качество обслуживания. А еще – музыку, которая там играла. Ведь музыка – это неотъемлемая часть большинства заведений общественного питания. Мы редко задумываемся о том, что музыка – это уникальная форма воздействия. Она влияет на настроение, сознание и поведение людей. Ее можно использовать для достижения своих целей, в том числе коммерческих. О возможностях и особенностях аудиомаркетинга рассказывает генеральный директор компании «Market Music» Кирилл Кирин.

 

Что такое аудиомаркетинг и давно ли он существует?

 

Аудиомаркетинг – это направление маркетинга, которое изучает воздействие музыки и звуков на поведение потребителей. В странах СНГ это достаточно новое явление, в то время как в мире аудиомаркетинг имеет уже 15-летнюю историю. Применять музыку для повышения эффективности бизнеса стали в Америке в начале девяностых, потом подтянулась Европа, а теперь и мы понемногу начинаем развиваться в этом направлении.

 

Какова главная задача аудиомаркетинга?

 

Основная задача аудиомаркетинга – создать для посетителя комфортную атмосферу, в которой хочется находиться подольше. Впечатление можно испортить любой деталью, в том числе и неправильной музыкой. А вот грамотно подобранный музыкальный контент может привлечь клиента, удержать его.

 

Насколько важен подбор музыки для ресторана?

 

Правильная музыка может помочь заработать деньги, неправильная – уменьшить число клиентов и соответственно, выручку. В ресторанах особенно важны качество звука и его громкость, расположение колонок, поэтому ни в коем случае нельзя экономить на аудиосистеме: люди находятся в помещении достаточно долго и успевают это оценить. От низкого качества звука у посетителя может заболеть голова, и он просто уйдет. Такой же эффект может оказать и слишком громкая музыка. Естественно, и сама музыка должна быть хорошей и подобранной для конкретного заведения. Например, рестораны национальной кухни должны подчеркивать музыкой свою атмосферу – для полного погружения в культуру страны. Для типовых кафе и массового общепита нужно подбирать музыку, учитывая, кто составляет основную аудиторию: молодая или более взрослая публика.

 

На что еще следует обратить внимание?

 

Очень важно, как составлены подборки. Каждая последующая композиция должна плавно вытекать из предыдущей, они должны сочетаться по стилю, направлению, тональности. Музыку должны подбирать профессионалы. Вставка рекламных роликов, популярная в розничной торговле, в ресторанах нежелательна. Конечно, все зависит от службы маркетинга заведения, но многие борются за комфорт клиента и не включают рекламу, чтобы не засорять эфир.

 

Какая музыка лучше всего подходит для ресторана?

 

Универсальное решение для ресторана – это лаунж. В принципе, это направление и появилось как фоновая музыка для бизнеса, ровная и мягкая, без акцентов на какие-то партии. Сейчас в ресторанах даже модно ставить известные песни в лаунж-стиле, причем такие кавер-версии делают даже на Nirvana и RHCP.

 

 

Вкус музыки

 

 

 

Чего следует избегать при выборе музыки?

 

Однозначно неправильный выбор – русскоязычная музыка. Когда человек слышит знакомые слова, он начинает вслушиваться, и это отвлекает его от цели посещения – от еды, вкусовых ощущений и общения. К тому же отечественная музыка придает ресторанам некую дешевизну, местечковость. Музыка должна соответствовать атмосфере. Очень важен темп музыки и ее громкость. В ресторане, позиционирующем себя как тихое, спокойное место, музыка не должна быть быстрой и вызывающей желание танцевать. А вот в пабе с выпивкой и танцами музыка должна быть быстрой и мажорной, а уровень звука выше. В заведениях высокого уровня не стоит ставить MTV, попcу, рок и т.п.

 

А чем плоха популярная музыка?

 

Дело в том, как посетитель реагирует на музыкальный контент. Когда играет известный трек, человек слышит только его начало и конец, а середина как бы «выпадает». За счет этого растет мнимое время пребывания, гостю кажется, что он здесь уже засиделся и пора уходить. Это факт, подтвержденный исследованиями. И наоборот – при прослушивании незнакомой музыки мнимое время пребывания сокращается на 30%. Именно поэтому известную музыку ставят в фастфудах, чтобы люди быстро ели и сменялись новыми, а неизвестную – в ресторанах, где человека надо расположить к себе и задержать.

 

Что еще должны учитывать владельцы ресторанов, используя аудиомаркетинг?

 

Самое главное условие успешности любого аудиомаркетинга – возможность централизованного круглосуточного управления контентом из единого центра. Это исключает вмешательство третьих лиц на местах – официантов, кассиров, управляющих, охранников. Обновлять треки, менять сетку вещания, настраивать громкость динамиков, синхронизировать аудио- и видеоизображения должны только профессионалы: маркетологи центрального офиса либо сторонние подрядчики. Музыкальные плееры должны поддерживать выход в интернет и обеспечивать равномерное и постоянное звучание.

 

Журнал «Обстановка» #4 2014

 






 

Последние новости в разделах

Новости компаний / Современная тентовая архитектура LUXTENT   2019-12-05

Использовать тентовые конструкции в архитектуре частного сектора? Сегодня это возможно. И не просто возможно, но и практично, безопасно и очень модно. LUXTENT – компания- производитель каркасных и модульных конструкций, знает как угодить и дизайнерам, и конечным потребителям...

  Современная тентовая архитектура LUXTENT

Новости дизайна / Чайник «Жаклин» от Casa Bugatti   2019-11-12

В апреле 2019 года в Милане состоялся конкурс дизайнеров Born Awards, инициированный Жаном-Кристофом Шопеном в 2010 году. Сейчас он проходил в партнерстве с Land Rover. Награду Born Awards 2019 в номинации «Технология» получил чайник «Жаклин» от Casa Bugatti...

  Чайник «Жаклин» от Casa Bugatti

Интерьер / АПАРТАМЕНТЫ В МЕХИКО   2019-09-27

Студия дизайна Taller David Dana Arquitectura (TDDA) спроектировала квартиру площадью 449м2 в Мехико – столице Мексики, в которой на­циональный мексиканский стиль гармонично совмещен с современ­ными акцентами. Мексиканская мебель и элементы декора из дерева создают теплую атмосферу...

  АПАРТАМЕНТЫ В МЕХИКО

Интервью / «ТОЛЬКО ЖИВАЯ СУЩНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЖИВОЕ ВНЕШНЕЕ»   2019-07-15

Тема нашего номера – натуральные материалы в интерьере. Возглавляют этот топ­перечень дерево и камень, используемые человеком для строительства с незапамятных времен. Они впитали в себя всю историю земли, историю зодчества…

  натуральные материалы в интерьере

Новости архитектуры / Здание головного офиса Swedbank   2019-02-15

В пяти километрах от центра Стокгольма, в районе Sundbyberg, датская архитектурная фирма 3XN построила головной офис банка Swedbank. Его отличительной особенностью стали скандинавская простота и интегрированные социальные пространства. Архитекторы и дизайнеры из 3XN представили инновационную интерпретацию...

  Здание головного офиса Swedbank

товары со скидкой
       

© 2006-2018 obstanovka.by

При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт: дизайн интерьера или ссылка вида дизайн квартир - обязательна!

Интерьеры

Интерьер квартиры
Интерьер дома
Интерьер офиса
Общественные сооружения

Архитектура

Дизайн фасада
Ландшафтный дизайн

Публикации

Интервью
Аналитика

Новости

Интерьер
Архитектура
Дизайн
Новости компаний

Журнал

#2 2017

Спецвыпуск

Google