Создавая интерьер для шоурума дизайнерской одежды Zvonko, в первую очередь наша студия Deconova отталкивалась от самого бренда. Очень важно понять и почувствовать, какую концепцию несёт сам продукт.
Перед дизайнером стояла задача подчеркнуть, не заглушить, а создать пространство, которое наиболее выигрышно представит покупателю дизайнерскую одежду известного белорусского бренда.
Бренд Ирины Звонко характеризуется дерзостью и смелостью в сочетаниях. И, несмотря на нежный розовый фирменный цвет, от которого дизайнер Юлия Страпко оттолкнулась в цветовой схеме интерьера, пространство не получилось слишком ванильным и женственным.
Именно сочетание нежных текстур и брутальных поверхностей легло в основу концепции интерьера.
Розовый наливной пол «перетек» в зону ресепшена, которая встречает посетителей и располагается на оси от входной группы. На стенах - декоративная штукатурка, имитирующая необработанную поверхность стен. На фронтальной стене использована суперграфика - размашистая надпись - название бренда - выполненная художниками авторским шрифтом, разработанным дизайнером.
В помещении шоурума высокие потолки (4,5 м), что позволило создать масштабные конструкции - светильники, которые выполняют сразу несколько функций: общее освещение, визуальная связь зон помещения (рецепция связана с зоной ожидания), работа с пространством по вертикали: благодаря такому решению рейлы с одеждой смотрятся масштабно помещению. Сами конструкции выполнены из металла и заполнены сеткой-рабицей, выкрашены по спирали в градиент от почти белого до темно-розового.
Зона ожидания/отдыха - это отдельная зона притяжения для покупателей. Она организована группой диванов и кресел, которые «рассыпались» вокруг живых растений. К слову, фикусы бенджамина собирались по всей стране, ведь как оказалось, не просто найти растения нужной высоты. Кашпо, в которых высажены деревья, лепились вручную местным мастером. Их текстура вторит мебели, которая выполнена в буксированной ткани различной фракции.