«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»
288 Просм.
Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Интерьер магазина «Crispy»

«Crispy»

Авторы:
Детали проекта:
Площадь:
136.00 м²
Реализация:
2024 г.
Фото:
Марина Гаврилина
Участник конкурса OBSTANOVKA AWARDS
в номинациях: Интерьер офиса, магазина, салона, бутика, студии
Результаты голосования:
Пользователи: 2
Всего: 2
Голосовать могут только
зарегистрированные
пользователи

Впервые за всю карьеру мы занимались ритейлом — очередная типология в копилочку. Мы занимались всем: от квартир до производственных пространств. Теперь в этом спектре у нас есть и магазин.

Crispy — это магазин сладостей, энергетиков и разных корейских продуктов. 

Исключительно фотогеничный образ сформирован за счёт дискретной планировки.

Интерьер магазина «Crispy»

Дробная и прерывистая, но симметричная и беступиковая структура помещения формирует визуальные оси, в конце которых всегда есть акцентные элементы — зеркала, навигационные лайтбоксы с RGB-подсветкой, кассовая зона с элементами айдентики.

Интерьер магазина «Crispy»

Чёткая и масштабируемая структура навигации позволит в будущем повторять узнаваемый образ магазина и в других локациях. Цветовые решения, отделочные материалы, напольные покрытия также могут применяться и на других объектах.

При всём вышесказанном, в этой концепции есть и свобода творческого самовыражения. Отдельные элементы имеют свои индивидуальные особенности.

Интерьер магазина «Crispy»

Кассовая зона — островная. В её фронтальную грань интегрирован объёмный логотип за матовым стеклом со сплошным контровым светом. В зале есть несколько стеллажей, которые несут декоративную функцию: в одном собирается коллекция редких энергетиков, в двух других засыпаны банки из-под газировки, и в последнем собираются подарочные боксы.

Магазин со своей харизмой и стилем!

Поделиться в сети:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии