Эксклюзивная презентация от самого дорогого дизайнера интерьеров Санкт-Петербурга
Известный российский дизайнер интерьеров и владелец собственной студии Zhilin's Design Studio Михаил Жилин впервые в Беларуси выступил с программой «Где взять клиентов и как с ними работать в 2022-2023 году?»
Михаил Жилин входит в «ТОП 100 лучших дизайнеров России» по версии журнала AD, основал собственную школу для дизайнеров интерьера и успешно проводит онлайн-обучение для новичков в профессии и обучает введению бизнеса в сфере дизайна интерьера. Михаил Жилин в профессии с 2008 года, реализует уникальные дизайн-проекты как для частного пользования, так и для общественных пространств: HORECA, отелей, офисов и детских садов.
Мероприятие прошло в уютной обстановке салона организаторов Verde и RUDENKO на проспекте Победителей, 133. Более 120 дизайнеров и архитекторов стали частью этого знаменательного для отрасли события и разделили позитивную атмосферу презентации. Спонсорами события выступили компании-партнёры: Porte Richi — сеть салонов входных и межкомнатных дверей и FERICO – лидер в сфере натяжных потолков.
Спикер не только презентовал концентрат полезной информации для работы дизайнеров в нынешних реалиях, но и замотивировал на новые достижения, вдохновил примерами работ своей студии. Гости мероприятия получили заряд положительных эмоций от историй реализации дизайн-проектов с жизненными примерами и оценили профессионализм Михаила и его команды.
На встрече Михаил Жилин разобрал сложную тематику о подходе к работе среди профессионалов отрасли и искусно перевёл акценты новой реальности в позитивный виток развития и следующего шага к росту.
Девиз выступления, как и мягкое напутствие говорит само за себя: на место категоричного «делегируй или умри» приходит более духовное и уравновешенное «адаптируйся и живи».
Через рассказ о своих приоритетах и подходе к проектам Михаил затронул и соотношение вездесущего баланса работы и жизни, а также призвал делать выразительный дизайн, согласно известной цитате автора книги «Дизайн для реального мира» Виктора Папанека.
Встреча была посвящена работе в нынешних условиях, и автор программы презентовал работающие методики по привлечению, обмену и подходу к новым клиентам. Среди рабочих и полезных советов выделились конкретные шаги по развитию и личного бренда, и партнёрских отношений и гибкости в работе с новыми проектами.
Кроме продуктивной встречи и обмена опытом эксперт также поделился со всеми желающими чек-листом по антикризисным действиям в сфере дизайна интерьера и ответил на вопросы гостей.
Новые идеи, воодушевление и обмен опытом — это именно то, что поддерживает специалистов отрасли и даёт толчок к развитию. Остаётся только внедрять полученные знания и достигать новых вершин!