Стиль шале выбран ключевым для разработки этого интерьера. Обусловлен выбор расположением дома в живописном месте на поляне соснового бора и характером застройки. Все домики в лесном поселке, хоть и выполнены в современном ключе, благодаря низким двускатным крышам и отделке фасадов деревом, напоминают сельские хижины в Швейцарии.
Гостиная. Диван Satis. Паркет Kahrs. Люстра Gibas. Розетки и выключатели Jung. Краска Oikos
Очень хотелось, чтобы интерьер выглядел органично в этой среде. Таким образом, я выделила основные черты, свойственные шале, но привнесла их в проект в современной трактовке.
Кроме того, мне хотелось, чтобы обстановка отражала личность заказчицы. На протяжении всего сотрудничества я не переставала восхищаться её элегантностью и манерой держать себя. Кажется мне удалось объединить стиль дома и стиль его хозяйки, выразительный и сдержанный одновременно.
Гостиная. Паркет Kahrs. Розетки и выключатели Jung. Краска Oikos
Самая заметная деталь гостиной - диван в обивке из натуральной шкуры. Такой был у хозяев в прошлом жилище.
Сперва передо мной поставили задачу интегрировать его в будущий интерьер нового дома. Работа была проделана, интерьер практически строился вокруг дивана. Но в итоге все же приобретали другой, т.к. прежний оказался не в лучшем состоянии, что стало еще заметнее в свежем окружении.
Гостиная. Диван Satis. Паркет Kahrs. Люстра Gibas. Дверь невидимка Barausse. Розетки и выключатели Jung . Краска Oikos
В сердце дома – необычный камин. «Огонь» получается из водяного пара. Он работает скорее, как увлажнитель воздуха, но выглядит очень натурально.
В отделке много дерева. Паркет на полу, доски на стенах, рейки из бруса на потолке, деревянная столешница в столовой. И все из древесины разных оттенков. Запрещенный – прием. Но мне удалось нарушить правило без потерь и подобрать все деревяшки гармонично друг к другу.
Столовая. Cтулья MIDJ. Паркет Kahrs. Люстра Gibas. Розетки и выключатели Jung. Краска Oikos
Наверное, наиболее значимым элементом здесь является воздух. Я старалась не перегружать пространство и сделать его легким. Поэтому оно лишено сложных деталей, его эстетика лаконична. Настоящей находкой в этом смысле стали люстры. Это самый минималистичный вариант подобных моделей из всех, что я встречала. Они и ещё невесомые гравюры на стенах завершили весь образ так деликатно, как только было возможно.