White and black — это не просто интерьер в стиле минимализм, это визуальное высказывание, в котором каждый элемент говорит на языке баланса. Белое и чёрное — это не противоположности, а партнёры в создании пространства.
Проект строится по логике: геометрия, глубокие тени, свет. Но за этой строгостью — ощущение дома, уюта, защищённости.
Проект создавался для молодого парня. Все пожелания по стилистике, эргономике, цветовому решению были полностью учтены в этом проекте.

Прихожая. Стол круглый обеденный Signal. Встраиваемый светильник Maytoni. Стулья Halmar. Ваза и декор в витрине SIA. Плитка Ragno. Розетки и выключатели Legrand
Гостиная
Пространство организовано таким образом, чтобы подчеркнуть чистоту линий и геометрии, соблюдая баланс белого и чёрного.
Центральным элементом композиции выступает просторный диван глубокого графитового оттенка, дополненный подушками в нюансах серого и бежевого. Его лаконичная форма и текстильная фактура создают ощущение уюта, не нарушая общей строгости интерьера.

Гостиная. Ковер Muscari. Розетки и выключатели Legrand. Журнальный стол Halmar. Светильники (бра) Loft It
Перед диваном расположены два круглых журнальных столика с мраморной поверхностью, различающиеся по высоте. Их композиция добавляет динамики и служит функциональным центром зоны отдыха.
На полу лежит светлый ковер с геометрическим рисунком, который визуально расширяет пространство и вносит тонкий графический ритм. Стены светлые, но корпусная мебель тёмная. Шкафы с продуманным местом хранения плавно переходят в ТВ‑зону. Возведена ГКЛ‑конструкция, в которую утоплен ТВ, а по бокам этой конструкции расположена подсветка, которая вечером может создавать атмосферу уюта. Под ТВ также расположена тумба, и в тумбу выведены розетки для удобства использования.

Гостиная. Ковер Muscari. Розетки и выключатели Legrand
Поскольку на объекте преимущественно солнечная сторона, нельзя было пройти мимо штор. Важно было выбрать такие шторы, которые создадут полную темноту и при необходимости спасут от солнца.
На полу — ламинат.

Гостиная. Ковер Muscari. Журнальный стол Halmar
В целом интерьер демонстрирует следующее: он не стремится удивить, но вызывает уважение своей продуманностью, спокойной эстетикой и вниманием к деталям. Помимо этого при необходимости интерьер всегда можно разбавить интересными акцентами и сменить настроение объекта в будущем.
Спальня
Мы продолжаем историю про визуальный баланс. Эта история проходит красной нитью из одного помещения в другое.
Тут главный центр — кровать. Изначально по проекту была задумана обычная отдельно стоящая кровать. В процессе заказчик попросил сделать кровать очень большую и с мягким изголовьем, смонтированным к стене. Поэтому в процессе мы вносили правки.

Спальня. Розетки и выключатели Legrand. Ваза SIA
По обе стороны кровати расположены прикроватные тумбы. Цвет корпусной мебели также сохраняется в тёмных тонах — ЛДСП Egger.
Было логичным визуально расширить спальню с помощью света, добавив большое зеркало напротив входной двери в спальню. Это в целом было логичным, ведь рядом с зеркалом находится вход в гардеробную.

Спальня. Розетки и выключатели Legrand. Ваза SIA
Хочется отметить также светильники: мне важно, чтобы у вспомогательного (не основного) света было несколько сценариев. Чтобы с помощью каждой клавиши можно было создать определённый вайб. Поэтому светильники над тумбами имеют как направленный свет, так и задний рассеянный. Поэтому в зависимости от задач и настроения — это можно регулировать.
На полу — ламинат.

Спальня. Розетки и выключатели Legrand. Картина Кадацкая Владислава
Картина над ТВ‑тумбой выполнена мной вручную. Срок её изготовления занял несколько недель в свободное от проектов время.
Прихожая
В прихожей нет ничего лишнего. Заходя в квартиру — слева нас встречает большое зеркало, которое визуально сразу расширяет пространство, добавляет свет. Сразу при входе можно поставить сумку, пакеты, сесть на пуф и спокойно разуться. Справа — небольшая гардеробная со стеклянной перегородкой.

Прихожая. Розетки и выключатели Legrand. Плитка Ragno. Декор SIA
Покрытие пола выполнено из керамогранита с мраморной текстурой, обладающей высокой износостойкостью и визуальной красотой. Стены окрашены в нейтральный белый цвет, обеспечивающий максимальную световую отдачу и служащий фоном для акцентных элементов. При входе стены окрашены в чёрный цвет.
Корпусная мебель также выполнена в тёмных оттенках, что создаёт необходимый контраст и подчёркивает геометрию помещения. Отсутствие видимой фурнитуры и использование встроенных ручек обеспечивают визуальную чистоту фасадов. Двери, интегрированные в стеновые плоскости, поддерживают принцип минимализма — это то, к чему я стремлюсь во всём проекте.

Прихожая. Розетки и выключатели Legrand. Плитка Ragno
Кстати, в этой прихожей предусмотрена контурная подсветка потолка, подсветка зеркала (как альтернатива), но кроме этого предусмотрен также основной свет — точечные светильники.
Кухня
Она является одним из центральных объектов в квартире. При входе бросается в глаза, будто бы приглашает сразу сесть за стол. Фасады кухни глухие и матовые, цвет отличается от остальной стилистики кухни. Она в более теплом (кофейном) оттенке с белыми фасадами верхних шкафов. На фартуке — керамогранит тот же, что и на полу. Столешница — кварц с лёгкой текстурой. Техника встроена в мебель и выглядит как часть конструкции.

Кухня. Стулья Halmar. Плитка Ragno. Раковина и смеситель Omoikiri
Основное освещение — нейтральное. Оно не создаёт настроения, оно обеспечивает видимость. Но при этом предусмотрены различные подсветки как раз для того, чтобы настроение задать или поддержать: подсветка ниши для штор, витрины, рабочей поверхности, люстры над обеденным столом.

Кухня. Стол круглый обеденный Signal. Встраиваемый светильник Maytoni. Стулья Halmar. Ваза и декор в витрине SIA. Плитка Ragno
Кстати говоря — светильник крутили уже на месте, придумывая, как он будет выглядеть по итогу.
Итог
Каждое пространство, представленное в этом интерьере, — это не просто функциональная зона, а часть единой стилистики, выстроенной в соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика и пониманием ритма жизни. Гостиная, спальня, прихожая, кухня и обеденная зона — они не конкурируют друг с другом, а дополняют, продолжая общую идею: сдержанность, чистоту, минимализм, немного брутальности и отсутствие визуального шума.

Здесь нет стремления к эффектности — вместо неё присутствует зрелая композиция и идея, в которой важны пропорции, свет, материалы. Каждый элемент — от текстиля до встроенной мебели — это моя личная работа, подбор и контроль объекта.