«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»
191 Просм.
Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«БЕССОННИЦА»

Авторы:
Детали проекта:
Площадь:
140.00 м²
Реализация:
2012 г.
Награды:
Диплом 1-й степени на втором республиканском конкурсе «Профессиональный интерьер 2013» в номинации «Интерьер ресторана, бара, клуба»
Фото:
Константин Харламов

В уютном месте Верхнего города есть небольшое, камерное заведение – бар с интригующим названием «Бессонница», интерьер которого особенно привлекает посетителей.

Заказчик поставил перед дизайнерами задачу создать ощущение «измененного состояния», т.е. перехода от сна к бодрствованию и наоборот. Что такое бессонница? Ее суть сложно передать словами. Это не просто отсутствие сна.

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

Это полубодрствование, недосон, переходное состояние «от» – «к». Чтобы понять, нужно испытать ее на себе. Юрий Алехно и Мария Алехно рассказывают о работе над проектом: «На ум сразу пришли залы ожидания в аэропортах, долгие перелеты, лабиринты салфеточных зарисовок, чтение книг в отсутствие сна, вид комнаты, перевернутой на бок, когда на нее смотришь, лежа на кровати, и, конечно же, Льюис Кэррол с Алисой в Стране чудес. В ходе разработки концепции выделились три сюжетные линии: зал ожидания аэропорта, основной зал, решенный как мягкий чил-аут, и VIP-зона – своего рода кабинет отца нашей Алисы».

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

«Зал ожидания» украшают электронные табло с «расписанием», часы, показывающие время в разных уголках земли, модели самолетов. Длинная барная стойка и стена за ней украшены изображением карт с нарисованными трассами авиарейсов. Слева от бара расположен чил-аут, где можно поесть за небольшими столиками в окружении мягких подушек. Подушки с изображением спящих или засыпающих людей полностью закрывают стену над мягкими кожаными диванами, складываясь в своеобразную мозаику с названием «Сны наяву». Совсем в другом стиле решена VIP-зона – это своего рода кабинет отца Алисы из сказок Кэррола. Кресло, торшер с подвесками, горящий камин, над ним зеркало в золоченой раме – все было бы весьма традиционно, не будь… перевернуто. А обитый красной кожей стул больше похож на собственное отражение в кривом зеркале – нереально вытянутая спинка и крошечные, донельзя сокращенные ножки. Все это напоминает метаморфозы, случившиеся с Алисой в Стране чудес.

Интерьер бара «БЕССОННИЦА»

Продолжением сюжета служит коридор, ведущий к санузлам, – это та самая нора, в которую падала Алиса. Сужающееся пространство с нарисованным в конце тоннелем декорировано летящей посудой из распахнувшегося комода, подсвечником, книгой и прочими мелкими предметами, проваливающимися вниз, в неизвестность, вместе с Алисой. «Падение» заканчивается в пространстве, имеющем измененный, совсем непривычный масштаб. Крупная черно-белая плитка, корешки огромных книг, размер рисунка «обоев» – все говорит о новом измерении. Зеркальный потолок и полумрак подчеркивают загадочность перехода из одного масштаба в другой. На стенах санузлов посетители видят персонажей комиксов, пытающихся победить бессонницу с помощью классического приема, – они считают овец, прыгающих через забор.

Поделиться в сети:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии