Основной задачей было визуально увеличить помещение и эффектно разделить пространство на зоны.
Чтобы решить эту проблему, блок с примерочными был полностью декорирован зеркалами, что создает иллюзию «зеркального куба», интегрированного в помещение.
Зал разделен центральной перегородкой, которая разделила поток посетителей шоу-рума и добавила места для одежды и аксессуаров. Также такое разделение сделало зону примерочной более приватной и создало красивый фон для товаров, которые мы видим с улицы через панорамные окна.
Перегородка имеет волнообразную форму, эту же форму дублируют подвесные вешалки для одежды в зоне перегородки и светильник над стойкой администратора.
В этом проекте большое внимание было уделено освещению и деталям. Дизайнерские манекены, зеркала в виде пазлов,крючки Daisy (логотип бренда Ramonki – Ромашка).
В интерьере использованы фирменные цвета бренда.