Дизайнер Екатерина Хотим разработала шоурум дизайнерской одежды для белорусского бренда KRIKATE.
Перед началом проекта дизайнер хорошо изучила бренд, его айдентику, как они себя позиционируют, наблюдала за основателем бренда.
Ковер BM HOME
KRIKATE — это премиальное качество тканей, ярко читаемые детали, идеальный крой, который подчеркивает достоинства каждой фигуры. KRIKATE — это комфортные кэжуал-образы и яркие луки для самых важных событий в жизни.
Все это проанализировав, дизайнер поняла, что интерьер должен быть ярким, свежим, воздушным, обязательно с концепцией и изюминкой. На ее взгляд, атмосфера фильма «Отель Гранд Будапешт» хорошо отражает бренд.
Так именно этот фильм положил основу интерьера будущего шоурума.
Так появилась необычная кассовая зона в виде отельного ресепшена (где клиентам будут выдавать послания или посылочки).
Рядом дверь служебного лифта «сервис лифт», откуда будут приносить потрясающие наряды для клиентов.
Также в проекте есть перекатные отельные тележки, но в современном исполнении! Можно ходить по шоуруму и сразу вешать вещи для примерки на эту тележку и закатывать в примерочную!
Уникальность этого проекта в том, что он полностью построен на противоречивых приемах, и именно эти приемы создают необычную атмосферу.
К примеру, зона за ресепшеном более классическая и нарядная, а перед ним супер лаконичная и современная стойка самого ресепшена. Противоречие в золотом релинге (держатель вещей), который перетекает в зеркальные тумбы с серебряным оттенком.
В центре располагается суперсовременная зона, а над ней классическая люстра! Данную люстру чертил дизайнер, и по ее эскизам сделали индивидуальный заказ. Это было очень сложно, говорит дизайнер, но получилось эффектно.
Ковер BM HOME
За современной центральной композицией располагается женственный классический будуар, который добавляет уют и утонченность в общий интерьер.
Проект очень сложный в реализации. Так как здесь нет ни одного изделия и предмета, который купили в магазине и привезли. Совершенно все здесь уникальное и изготовлено по эскизам дизайнера, вплоть до люстры, которую вы видели ранее.
На разработку проекта ушло два месяца, но ремонт затянулся надолго, так как это здание совершенно новое, и много времени ушло на приемку и его сдачу. Интерьер был готов и ждал своего часа.
Дизайнер не делала акцент на потолок и стены, они простые. Это была, так сказать, основа и белый лист для всего остального.
На полу — микроцемент нежного голубого оттенка, а потолок оставлен в его первоначальном виде, создавая гармоничное и лаконичное пространство.
Дизайнер Екатерина Хотим и команда бренда KRIKATE, философией которого является ценность женщины, любовь к себе и забота о себе, очень старались, чтобы шопинг для клиента был восхитительным.