В Студию Deconova обратилась заказчица – владелица локального белорусского бренда одежды.
Она открывала первый шоу-рум и хотела wow-эффекта от своего нового детища. Так как Студия Deconova уже не раз создавала невероятные пространства для других брендов, то и здесь уверенно взялась за дело, несмотря на то что заказчик находился в другом городе.

Плитка Kerama Marazzi. Мозайка NSmosaic. Птичка Vitra
Основная задача при проектировании торговых интерьеров – акцент на продукте и ДНК бренда. И это не только про дизайн – здесь в неразрывной связке идёт маркетинг. Поэтому мы делаем дизайн, который помогает продавать.
Исходное помещение – игровая комната для детей. Она была совершенно другой геометрии, и было непонятно построение пространства из-за многоуровневых конструкций. Конечно, это не подходило для торгового объекта.

Нужно создать функциональное пространство, позволяющее будущим покупателям интуитивно, без агрессивной навигации, двигаться по маршруту, продуманному и запроектированному заранее. Поэтому были убраны все лишние конструкции, а по центру возвели из гипсокартона 4 примерочные, где клиенты смогут комфортно примерить обновки, и ресепшен.

И что самое интересное – на полах здесь уложен натуральный паркет, который дизайнер Юлия Страпко сразу же решила оставить. Многие боятся натурального материала на полу, так как думают, что он быстро придёт в негодность. Но он приятный тактильно, живёт своей жизнью. Представьте: вы примеряете вещь в примерочной и стоите не на плитке/ламинате, а на тёплом уютном дереве.

Плитка Kerama Marazzi. Мозайка NSmosaic. Птичка Vitra
Мы поставили себе задачу обязательно сохранить паркет. Его зачистили, заново покрыли лаком.
Когда перегородки демонтировались, оказалось, что под ними есть промежутки, просто заполненные стяжкой, которые нужно было как-то скрыть. Было решено сделать это фишкой интерьера: в них вложили белую квадратную плитку, которая «поднимается» на ресепшен.

Плитка Kerama Marazzi. Мозайка NSmosaic. Птичка Vitra
Акцент на одежде создан благодаря специальной подсветке в виде лайтбоксов, расположенных в зонах навески. Создаётся впечатление, что одежда буквально светится. Трафик-билдер работает в связке с витриной (фронтальным остеклением фасада) – мы расположили здесь огромную тумбу, на которой раскладывается/навешивается продукция и выполняются сезонные тематические инсталляции.

Плитка Kerama Marazzi. Мозайка NSmosaic
Слоган бренда – «Одежда, которая может говорить». На футболках и пиджаках Niv-Niv много элементов с принтами и надписями. Их же мы перенесли в интерьер: на примерочные, на шторы.
Чтобы отразить эту фишку ещё где-нибудь, перманентными маркерами, которые идеально совпадают по цвету с фирменным оттенком бренда, мы сделали надписи на плитке. Это и название бренда, и фирменные фразы. Но заказчик такую идею не поддержал, и после фотосессии эти надписи убрали.

Niv-Niv – это локальный бренд, создающий одежду, которая умеет говорить. Поэтому и мы создали говорящий дизайн, который отражает своего заказчика. И получилась уникальная история…