Viber office

Интерьер офиса «VIBER»
312 Просм.
Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Интерьер офиса «VIBER»

Viber office

Авторы:
Детали проекта:
Категория:
Площадь:
1800.00 м²
Реализация:
2019 г.
Награды:
3­-е место в номинации «Лучший общественный интерьер (офис/торговое помеще­ние/шоу­рум) IV республиканского триеннале интерьерного дизайна «Профессио­нальный интерьер 2019»

Новый офис Viber – это вдохновляющее пространство, где брен­динг интегрирован в дизайн, отражая веселый и дружелюбный, ви­брирующий дух компании.

Рассказывает его создатель Анна Соколова:

– Это история успеха, основанная на трех принципах создания офисных пространств, которые мы выработали за годы практики.

Интерьер офиса «VIBER»

Во­-первых, самый лучший офис – это, конечно, безупречная функ­циональность. Планировочный каркас соответствует бизнес­-про­цессам компании, повышает их эффективность – прежде всего за счет правильного зонирования площадей, грамотно организован­ной внутренней и внешней коммуникации, гибкости.

Во­-вторых, мы всегда помним про здоровье офиса – это качество воздуха, температурный режим, освещенность, акустика.

В­-третьих, дизайнерские и декораторские решения – все то, что воспринимается как визуальный образ пространства.

Интерьер офиса «VIBER»

Если первые два пункта – «математика» проектировщика, то по­следнее – это искусство, инсайт. Ведь образ должен выразить бренд компании, соответствовать корпоративной культуре. Он должен быть понятен и органичен очень разным людям, которые «присваивают» себе это пространство и проводят в нем зачастую больше времени, чем дома.

Именно создание суперобраза и стало тем волнующим вызовом, с которым столкнулась наша команда при работе над новым офи­сом Viber в Минске.

Прежнее «местожительство» компании – очень качественный и понятный лофт с бетоном, кирпичами, обнаженными коммуника­циями. Это было теплое ламповое пространство, но оно не отра­жало сущности бренда. Вибрирующий, современный и ориенти­рованный на новые тенденции, особенный viber-­стиль требовал смелого, энергичного, «молодого» пространства. Мы предложили интерьер, наполненный необычными формами, геометрическими орнаментами и яркими открытыми цветами, которые продолжают концепцию бренда.

Интерьер офиса «VIBER»

Новое пространство Viber – это преобразованный стиль мемфис, декоративный и притягательный. Смелый и яркий, он пронизыва­ет общественные зоны офиса. Входная группа, «форум», коридоры и переговорные, рабочие помещения решены в спокойном клю­че. Кроме того, подразумевается некая интерактивность рабочих open­space: команды имеют возможность привносить свои собственные элементы оформления – ведь это в духе корпоративной культуры!

Интересно и социальное ядро офиса – «форум» – многофункци­ональное трансформируемое пространство, являющееся одно­временно кухней, пространством All Hands, местом проведения разнообразных митапов, корпоративных мероприятий – настоя­щее сердце офиса!

Поделиться в сети:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии