Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль
168 Просм.
Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Интерьер квартиры Белый рояль

Белый рояль

Авторы:
Детали проекта:
Площадь:
140.00 м²
Реализация:
2012 г.
Фото:
Разутдинов Зинур

Эта новая квартира со стандартной “институтской” планировкой расположена в одном из спальных районов Минска. Изначально четырехкомнатная, усилиями дизайнера она превратилась в трехкомнатную, но обрела гораздо больший визуальный объем.

Заказчики – семейная пара с ребенком-школьником – хотели видеть свое жилище просторным, красивым и светлым. Они остановили свой выбор на дизайнере Андрее Тумасе и полностью доверились ему. Его главной задачей было максимально раскрыть пространство, сделать его цельным и композиционно выверенным. Работа над проектом продвигалась быстро и заняла всего несколько месяцев. Еще год понадобился на то, чтобы реализовать задуманное.

В итоге заказчики получили то, что хотели. Квартира представляет собой единое композиционное пространство. Большой холл переходит в гостиную, объединенную с кухней-столовой. С другой стороны холла – спальня, ванная и гардеробная. Большая детская отделена от холла раздвижными дверями из матового стекла. Таким образом, квартира просматривается насквозь – от окна-эркера в детской до остекленной стены кухни. Визуально объединены даже гостиная и ванна – стеклянная “витрина” на всю высоту стены дает возможность увидеть торец роскошной ванной, театрально полуприкрытой занавесом с тяжелыми кистями.

Пожалуй, главная отличительная черта этой квартиры – абсолютное преобладание белого. Белые полы, стены, потолки, отделка колонны. Белоснежная сантехника, белый глянец фасадов встроенной мебели, полупрозрачные двери из стекла. Белые шторы, огромный абажур торшера и паспарту фотографий. И на фоне этого белого великолепия – контрастные темные пятна. Графитовый угловой диван в гостиной на черном ковре. Обеденный стол темного дерева. Кухонная столешница. Массивное кресло в холле. Черные выключатели и розетки, графично выделяющиеся на фоне белейших стен. И словно клавиши рояля – прямоугольные шкафчики на стене гостиной.

Стоит отметить, что большая часть мебели выполнена по авторским чертежам. Чтобы добиться нужной стилистики, дизайнер сам спроектировал кровать, тумбочки, встроенную мебель. Готовыми были куплены только кухня и диван в гостиную. Белорусские мебельщики справились с поставленной задачей.

Почти единственная цветная деталь в этом интерьере – картина Андрея Петкевича “Амазонка”. Она ярким пятном выделяется на черно-белом фоне и притягивает взгляды. Еще один вид декора – фотографии в гостиной, детской, ванной. К их выбору дизайнер и хозяйка квартиры подошли творчески – стены украшают “семейные” фотографии, далекие от традиционных представлений. Фотограф Сергей Пилипович создал оригинальные авторские работы.

Охарактеризовать стиль, в котором выполнен интерьер, достаточно сложно. В его основе, безусловно, минимализм. Однако не в его выхолощенном, стерильном варианте, а в сочетании с классическими элементами, “доза” которых отмерена предельно точно. Будучи подобраны очень тщательно, они не нарушают чистоту интерьера, а, напротив, подчеркивают ее. Фигурные люстры в стиле “ар-деко”, захваты для штор, классический кожаный стул в спальне. Композиция возле входной двери – кресло Moooi, зеркало Philippe Starck в тяжелой раме, посеребренные подставки Baxter с классическим подсвечником – выглядит, как тщательно продуманная декорация.

Андрей Тумас говорит о работе над квартирой: “Почему я выбрал монохром? Потому что это белый, чистый лист бумаги, на котором потом можно рисовать. Монохром не отвлекает на себя внимание, следовательно, усиливается восприятие эстетических вещей, которые находятся внутри интерьера. Кажется, что с черным и белым цветом работать легко, но на самом деле здесь нужен идеальный баланс. Потому что если что-то будет преобладать, композиционное решение не сложится. Равновесие будет нарушено. Сейчас я делаю такие интерьеры, которые тяжело декорировать, потому что они уравновешены уже в самой архитектуре. Баланс такой гармоничный, что уже ничего не добавишь. Казалось бы – тебе оставили белую бумагу, и ты можешь по ней рисовать. Но рисовать там трудно. Потому что все имеет вес и влияние на уже созданную среду. И какими-то непонятными вещами можно нарушить ее равновесие. Я подбирал все до последней детали. Заказчики согласились с этим и до сих пор, покупая какие-то вещи для квартиры, согласовывают их со мной. Стараются, чтобы все было хорошо. Иногда мы что-то покупаем вместе. И я, если вижу что-то подходящее для их интерьера, посылаю им фотографии. Я доволен этой работой. Получил удовольствие и от процесса, и от результата, и от общения с заказчиками. Их хороший вкус располагал к работе. Здорово, когда дизайнер и заказчики поют в унисон."

Поделиться в сети:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии